Потребление масла в повышенном режиме - как устранить неисправность

Устранение неисправности потребления масла в повышенном режимеИногда владельцы автомобилей сталкиваются с проблемой большого расхода масла двигателя внутреннего сгорания. Это явление вызвано несколькими причинами.

Расход масла существует у всех автомобилей. Производители борются с этой проблемой, но пока нет вариантов ее решения. Скорее всего, перерасход масла вызван неисправностью в двигателе. Поэтому не следует затягивать с поиском неисправности и ее устранением, так как критические ситуации вызывают повышенные траты на ремонт Хонда, Тойот, Мерседесов и остальных иномарок. Существует потеря масла допустимая для определенных типов двигателя. Такая потеря называется на угар. Масло смазывает все узлы в двигателе, включая поршни и клапана, поэтому нельзя допустить уменьшение допустимого уровня. Некоторая часть масла попадает в цилиндры и сгорает вместе с бензином. Следует отметить, что в новых автомобилях отсутствует потеря масла на угар.

Потеря масла может происходить в трёх узлах двигателя. Чаще всего выходят из строя сальники клапанов. В данном случае потребуется их замена. Процедура не потребует больших затрат и может производиться самостоятельно. Вторая причина-течь масла из-под клапанной крышки (подтеки на головке блока цилиндров). Третья – блок цилиндров. В блоке цилиндров либо износился поршень, либо прогорела прокладка блока. При этой поломке из выхлопной трубы идет сизый дым.

Очень часто на повышенный расход масла влияет физический износ одного из трёх колец, одевающихся на поршень. Оно имеет название маслосъёмное. Это кольцо постоянно взаимодействует со стенками цилиндра, поэтому стираются. Из-за этого масло не попадает обратно в поддон, а сгорает в большом количестве. В этом случае потребуется замена колец.

Так же возможен износ цилиндра. Процедура ремонта такой поломки достаточно дорогостоящая. В этой ситуации потребуется расточка блока цилиндров под следующий размер, замена цилиндров, компрессионных и маслосъёмных колец.

При прогаре прокладки головки блока цилиндров возможны подтеки масла наружу или попадание масла в каналы с охлаждающей жидкостью. И первая, и вторая проблема легко определяется. Для замены прокладки ГБЦ рекомендуется обратиться в станцию техобслуживания, так как для такого ремонта требуется специальное оборудование.

На повышенный расход масла не влияет ремонт генератора, но могут повлиять такие мелочи как незатянутый масляный фильтр. Эту течь легко определить и также легко устранить. Это скорее исключение из правил.

Так мы видим, что для устранения повышенного расхода масла могут потребовать некоторые финансовые вложения. Не рекомендуется экономить на масле. Это совет поможет избежать поломок, так как некачественное масло существенно влияет на вышеописанные проблемы.

RIDA MOTORS в Тушино

Автосервис Рида Моторс
  г. Москва, Тушино, ул. Василия Петушкова, д.3, корп. 3
  Телефон: +7 (495) 925-05-89
Мы работаем ежедневно с 9:00 до 21:00

RIDA MOTORS на Кутузовском

Автосервис Рида Моторс
  г. Москва, Кутузовский проспект, 36
Телефон: +7 (495) 925-05-79
Мы работаем ежедневно с 9:00 до 21:00

RIDA MOTORS на Молодогвардейской

Автосервис Рида Моторс
г. Москва, Молодогвардейская улица, 57
Телефон: +7 (495) 925-05-69
Мы работаем ежедневно с 9:00 до 21:00