Шиномонтаж и балансировка колес

Проведение балансировки колёс и шиномонтажКаждый автовладелец хочет быть уверен в своем транспортном средстве, однако для этого необходимо проводить профилактические осмотры и соблюдать все рекомендации завода-производителя. Часто владельцы авто следят за работой двигателя и других важных систем автомобиля, но мало внимания уделяют колесам. Порой это приводит к неприятным последствиям и возникают трудности в дороге.

Шиномонтаж и балансировка колес – это одни из наиболее частых ремонтных видов работ, которые выполняются регулярно каждым автовладельцем, в отличие от таких работ, как ремонт АКПП или двигателя. Это, казалось бы, не сложные процедуры, однако играют они большую роль. Так, выполнение сезонных шиномонтажных работ лучше доверить профессионалам, так как необходимо грамотно осуществить замену резины. Выполнять эти работы при смене сезонов обязательно, так как, только использование соответствующей резины обеспечит безопасную комфортную езду. Это связано с тем, что зимняя и летняя резина отличается по своему химическому составу, и использование не соответствующей приводит к плохому сцеплению с дорогой, и в результате негативно сказывается на эксплуатации автомобиля.

После сезонной смены колес, и при выполнении любых ремонтных работ необходимо провести их балансировку, для того, чтобы продлить срок службы колес и дарит ощущение комфорта при езде. Если колеса не отбалансированы возникает вибрация, которая ускоряет износ деталей.

Но что же именно представляет собой шиномонтаж и балансировка колес?

Шиномонтаж – это процесс по снятию шин с диска или же монтаж шин на диск. Выполнять эти работы необходимо для обнаружения механических проблем с резиной, таких как проколы и порезы. Работы по монтажу шин должны выполняться на специализированном оборудовании.

В зависимости от характера повреждения резины выбирают один из следующих способов ремонта:

  • вулканизация, подходящий ремонт при получении механических повреждений резины, и подразделяется на два вида: «горячий» и «холодный». При «горячем» способе вулканизации повреждения «заваривают», а при «холодном» - заплатка из резины приклеивается без какой-либо термической обработки;
  • грибки применяются при протекторных проколах, имеющих диаметр до 8 мм;
  • заплатки, применяются при «шишках», порезах и различных проколах. Обычно используется несколько слоев (в среднем 5-6).

Выполнять шиномонтажные работы и балансировку колес лучше всего, посетив проверенный автосервис в Москве, где все работы будут произведены грамотно и качественно.

RIDA MOTORS в Тушино

Автосервис Рида Моторс
  г. Москва, Тушино, ул. Василия Петушкова, д.3, корп. 3
  Телефон: +7 (495) 925-05-89
Мы работаем ежедневно с 9:00 до 21:00

RIDA MOTORS на Кутузовском

Автосервис Рида Моторс
  г. Москва, Кутузовский проспект, 36
Телефон: +7 (495) 925-05-79
Мы работаем ежедневно с 9:00 до 21:00

RIDA MOTORS на Молодогвардейской

Автосервис Рида Моторс
г. Москва, Молодогвардейская улица, 57
Телефон: +7 (495) 925-05-69
Мы работаем ежедневно с 9:00 до 21:00